Круглосуточные консультации:

Мы признаны лучшей психиатрической клиникой РФ за самый высокий % выздоровления и отличный сервис

Лечение беспокойства

Лечение беспокойстваНевозможно найти человека, который бы не испытывал беспокойство. Состояние отмечается в любом возрасте. Им в равной мере страдают мужчины и женщины, дети и взрослые. Но в некоторых случаях беспокойство доходит до стадии патологии, требуя обращения к специалисту для выбора варианта успешного лечения и определения причины. Лечение беспокойства проводится в специализированной клинике без специальной госпитализации.

Пациенты, сталкивающиеся с беспокойством, одновременно испытывают страх, удивление, неудобство, возбуждение, стресс и другие состояния, которые характерны для ситуаций изменения эмоционального статуса и ощущения чувства уверенности в себе. Обращение к специалисту рекомендуется в случае частых проявлений беспокойства, которые могут быть спровоцированы патологией.

Лечение состояния чувства беспокойства и тревоги

Беспокойство относится к естественным проявлениям реакции человеческого организма на смену эмоционального статуса. Лишь в некоторых случаях при частых провоцирующих факторах переходящих в разряд болезни.

Перечень факторов-провокаций определяется индивидуально для каждого пациента и зависит от уровня эмоциональности и типа психики. Старт не проходящего беспокойства на патологическом уровне связан с крупными потрясениями, часто повторяющимися в жизни пациента.

Провокатором повышенного уровня беспокойства становятся психотравмирующие ситуации в семье. Такие, как затяжная хроническая болезнь близкого человека или повышенный уровень требований, которые к больному предъявляет жизнь. Например, большое число повседневных обязательств, требующих обязательного исполнения. Высоким уровнем беспокойства часто страдают так называемые «единственные кормильцы», доход которых становится единственной гарантией сохранения должного образа жизни для многих иждивенцев.

Повышенное беспокойство может быть признаком некоторых заболеваний:

• сахарного диабета;
  • изменения гормонального статуса у женщин в период климакса, беременности или по иным причинам;
  • абстинентным расстройством;
  • патологию провоцируют неврологические заболевания, в том числе болезнь Паркинсона и Альцгеймера;
  • инфекционного менингита;
  • кардиогенного отека легких;
  • может быть признаком начала шизофрении и биполярного расстройства.

Повышенный уровень беспокойства до стадии патологии сопровождает многие виды заболеваний, часто позволяя в ходе диагностических исследований выявить сложные диагнозы на ранних стадиях.

Классификация типов беспокойства

Пациентов, которым рекомендуется обратиться за помощью в специализированную клинику, определяется тип болезни:

• повторяющиеся беспричинные приступы страха, паника;
  • не имеющие логического основания фобии, включая ОКР;
  • посттравматические нарушения, связанные с перенесенной психологической, моральной или физической травмой;
  • тревожные состояния генерализированного типа, при которых человек подвержен тревоге в постоянном режиме.

В большинстве случаев беспокойство не нарушает качество жизни и требует минимальной коррекции.

Признаки перехода в патологию

Беспокойство, с которым сталкивается каждый, при переходе в патологическое состояние характеризуется следующими признаками:

• нежданные приливы жара;
  • нарушения сна от бессонницы до повышенной сонливости;
  • чувство сдавливания в груди и учащение сердцебиения;
  • повышается уровень потоотделения.

Специализированное лечение при этом нарушении психоэмоционального статуса требуется в редких случаях. В большинстве случаев после проведения диагностики назначается курс успокоительных препаратов, сочетающихся с присутствующими основными диагнозами. Действенной помощью становится назначение сеансов психотерапии.

Лечение беспокойства проводится в специализированных медицинских учреждениях. Прогноз такого диагноза положительный и обеспечивает успешное избавление от неприятного симптома.

Круглосуточные бесплатные консультации

8 (495) 664-40-40

В клинике «Спасение» успешно лечатся страхи, фобии, стресс, расстройство памяти, психопатия. Мы оказываем помощь при онкологии, осуществляем уход за больными после инсульта, стационарное лечение пожилых, престарелых пациентов, лечение рака. Не отказываемся от больного, даже если у него последняя стадия заболевания.

Лечение в нашей клинике стоит недорого. Первая консультация проводится бесплатно. Цены на все услуги полностью открытые, в них заранее включена стоимость всех процедур.

pay system2

Телефон: 8 (495) 664-40-40

Наши адреса рядом с округами в Москве: ЮВАО ЗАО СЗАО САО (районы: Хорошёво-Мнёвники, Тушино, Хорошёвский, Фили-Давыдково, Крылатское, Кунцево, Сокол, Войковский, Строгино, Аэропорт, Савёловский, Тимирязевский, Коптево, Головинский, Щукино, Перово, Новогиреево, Соколиная гора, Измайлово Лефортово, Южнопортовый, Текстильщики, Капотня, Марьино).

Ближайшие к нам станции метро: Щукинская, Тушинская, Стрешнево, Сходненская, Планерная, Шоссе Энтузиастов, Авиамоторная, Братиславская, Люблино, Печатники, Кузьминки, Рязанский проспект, Жулебино, Котельники, Косино, Нижегородская и Выхино.

Рядом с нами находятся города Московской области: Красногорск, Химки, Одинцово, Реутов, Балашиха, Железнодорожный, Люберцы, Некрасовка, Дзержинский, Жуковский, Раменское.