Круглосуточные консультации: 8 (495) 664-40-40

Мы признаны лучшей психиатрической клиникой РФ за самый высокий % выздоровления и отличный сервис

8 (495) 664-40-40

Расположение нашей клиники рядом с территорией парка благотворно сказывается на душевном состоянии и способствует выздоровлению:

Диагноз МКБ-10 F 32 Депрессивный эпизод (лечение заболевания)

В легких, средних или тяжелых типичных случаях депрессивных эпизодов у больного отмечаются пониженное настроение, уменьшение энергичности и падение активности. Снижена способность радоваться, получать удовольствие, интересоваться, сосредоточиваться. Обычным является выраженная усталость даже после минимальных усилий. Обычно нарушен сон и снижен аппетит. Самооценка и уверенность в себе почти всегда снижены, даже при легких формах заболевания. Часто присутствуют мысли о собственной виновности и бесполезности. Пониженное настроение, мало меняющееся день ото дня, не зависит от обстоятельств и может сопровождаться так называемыми соматическими симптомами, такими, как потеря интереса к окружающему и утрата ощущений, доставляющих удовольствие, пробуждение по утрам на несколько часов раньше обычного времени, усиление депрессии по утрам, выраженная психомоторная заторможенность, тревожность, потеря аппетита, похудание и снижение либидо. В зависимости от числа и тяжести симптомов депрессивный эпизод может классифицироваться как легкий, умеренно выраженный и тяжелый.

Включены: одиночный эпизод:
  • депрессивной реакции
  • психогенной депрессии
  • реактивной депрессии
Исключены:
  • расстройство приспособительных реакций (F43.2)
  • рекуррентное депрессивное расстройство (F33.-)
  • депрессивный эпизод, связанный с расстройствами поведения, классифицированными в рубриках F91.-(F92.0)

Диагноз F 32.0 Депрессивный эпизод легкой степени

Обычно выражены два-три вышеупомянутых симптома. Пациент, конечно, страдает от этого, но, вероятно, будет в состоянии продолжать выполнять основные виды деятельности.

Диагноз F 32.1 Депрессивный эпизод средней степени

Выражены четыре и более из вышеупомянутых симптомов. Пациент, вероятно, испытывает большие трудности при продолжении обычной деятельности.

Диагноз F 32.2 Депрессивный эпизод тяжелой степени без психотических симптомов

Эпизод депрессии, при котором явно выражен ряд вышеупомянутых симптомов, приносящих страдание; обычны снижение самооценки и мысли о собственной никчемности или виновности. Характерны суицидальные мысли и попытки, обычно имеет место ряд псевдосоматических симптомов.

Депрессия с возбуждением, одиночный эпизод без психотических симптомов

Значительная депрессия, одиночный эпизод без психотических симптомов

Витальная депрессия, одиночный эпизод без психотических симптомов

Диагноз F 32.3 Депрессивный эпизод тяжелой степени с психотическими симптомами

Эпизод депрессии, как описано в подрубрике F32.3, но с наличием галлюцинаций, бреда, психомоторной заторможенности или ступора, настолько выраженных, что обычная социальная активность невозможна. Имеется опасность для жизни вследствие суицидальных попыток, обезвоживания или голодания. Галлюцинации и бред могут соответствовать или не соответствовать настроению.

Одиночный эпизод:
  • значительной депрессии с психотическими симптомами
  • психогенного депрессивного психоза
  • психотической депрессии
  • реактивного депрессивного психоза

Диагноз F 32.8 Другие депрессивные эпизоды

Атипичная депрессия

Одиночный эпизод "скрытой" депрессии БДУ

Диагноз F 32.9 Депрессивный эпизод неуточненный

Депрессия БДУ

Депрессивное расстройство БДУ

8 (495) 664-40-40

В клинике «Спасение» успешно лечатся страхи, фобии, стресс, расстройство памяти, психопатия. Мы оказываем помощь при онкологии, осуществляем уход за больными после инсульта, стационарное лечение пожилых, престарелых пациентов, лечение рака. Не отказываемся от больного, даже если у него последняя стадия заболевания.

Лечение в нашей клинике стоит недорого. Первая консультация проводится бесплатно. Цены на все услуги полностью открытые, в них заранее включена стоимость всех процедур.

2. Москва, ул.Габричевского, д.10, к.5

Телефон: 8 (495) 664-40-40

Наши адреса рядом с округами в Москве: ЮВАО ЗАО СЗАО САО (районы: Хорошёво-Мнёвники, Тушино, Хорошёвский, Фили-Давыдково, Крылатское, Кунцево, Сокол, Войковский, Строгино, Аэропорт, Савёловский, Тимирязевский, Коптево, Головинский, Щукино, Перово, Новогиреево, Соколиная гора, Измайлово Лефортово, Южнопортовый, Текстильщики, Капотня, Марьино).

Ближайшие к нам станции метро: Щукинская, Тушинская, Стрешнево, Сходненская, Планерная, Шоссе Энтузиастов, Авиамоторная, Братиславская, Люблино, Печатники, Кузьминки, Рязанский проспект, Жулебино, Котельники, Косино, Нижегородская и Выхино.

Рядом с нами находятся города Московской области: Красногорск, Химки, Одинцово, Реутов, Балашиха, Железнодорожный, Люберцы, Некрасовка, Дзержинский, Жуковский, Раменское.

× Внимание, коронавирус! Мы приняли все меры, у нас действительно безопасно! Работаем 24/7 в штатном режиме. Подробнее...