Мы признаны лучшей психиатрической клиникой РФ за самый высокий % выздоровления и отличный сервис

Детская психиатрия. Диагностика и лечение

Психиатрическая клиника «Спасение» проводит успешное лечение психических заболеваний детей младшего возраста и подростков. Детская психиатрия обозначена в отдельное медицинское направление, и наши специалисты уделяют ей особое внимание, осознавая то, что ранняя диагностика и лечение дают потрясающие результаты в коррекции психологических расстройств более старшего возраста.

detskaya psikhiatriya

Получить услуги можно двумя способами:

1. В государственной больнице с регистрацией всех данных и приобретением возможных проблем на всю жизнь.
  2. В частной клинике анонимно.

В первом варианте вы 100% будете поставлены на учет и получите на выходе справку с более серьезным диагнозом, чем он есть у вас на самом деле. Уже ни для кого не секрет, что доктора государственных учреждений перестраховываются, склоняясь в пользу более серьезного предположения. Большинство из них ставит перед собой целью не вылечить пациента, а поставить его на учет и назначить серьёзное медикаментозное лечение.

Зная все проблемы современной медицины, мы не стремимся перестраховаться, чтобы обезопасить свою квалификацию, в которой мы уверены на 100%.

Наши врачи регулярно проходят курсы за границей и знают все способы лечения панических атак, детских неврозов, алкоголизма, курения, наркомании, депрессии, шизофрении, булимии и прочих заболеваний невротического и психиатрического характера. Лечение в нашей клинике в несколько раз эффективнее, чем в любой государственной больнице.

Преимущества лечения в клинике «Спасение» для подростков

Наши специалисты используют в работе современные способы диагностики профилактики и лечения. Для ребёнка подбираются самые эффективные и безопасные лекарственные препараты. Мы практикуем проведение гипноза, и при необходимости осуществляем выезд на дом анонимно.

Порядок проведения осмотра

• Первичный осмотр.
  • Выяснения причин психического расстройства.
  • Постановка предварительного диагноза.
  • Снятие острых приступов болезни.
  • Помещение пациента в реабилитационный центр закрытого типа при тяжелых расстройствах психики.

В закрытой клинике «Спасение» в добровольном и принудительном порядке прошли успешное лечение тысячи детей и подростков. Стоимость лечения оптимально, по сравнению с конкурентами. Первая консультация проходит бесплатно. Цены на все услуги, включая стоимость обязательных процедур, указаны в прайс-листе.

Особенности детской психологии

1. Различные нормы поведения и умственного развития, в зависимости от возраста и физиологических особенностей ребёнка.
  2. Лояльное отношение к невозможности ребёнка выразить правильно свои переживания и эмоции, описать ощущения и адекватно отнестись к произошедшему в состоянии стресса.
  3. Психиатрические расстройства у детей лечатся в первую очередь не медикаментами, а посредством правильно организованной психотерапевтической работы с ребёнком и его родителями. Именно мать и отец должны понять и принять состояние своего малыша, чтобы помочь справиться с проблемой, восстановить полученные знания и навыки.

Важно отделить настоящее заболевание от педагогической запущенности, которая может выражаться в аналогичных болезненных состояниях и поведении.

Наиболее часто встречающиеся нарушения психики у детей:

• аутизм;
  • гиперактивность и прочие поведенческие нарушения;
  • умственная отсталость;
  • расстройства психики, схожие с шизофренией;
  • психические нарушения эндогенного круга;
  • неврозы, которые могут привести к развитию серьезных расстройств.

Очень важно своевременно диагностировать и начать лечение, чтобы исключить нарастание дефектов во взрослом периоде жизни. Ни в коем случае не следует затягивать обращение к специалистам. На самом деле детский психиатр - это психолог и психотерапевт в одном лице, основной задачей которого является выявление причин возникновения конкретной проблемы и ее устранение.

Правильная диагностика поможет скорректировать психическое состояние ребенка и решить его детские трудности с адаптацией, тревожными состояниями, апатией, снижением интереса к учебе и т.д.

Когда следует обращаться за консультацией

Если вы заметили в поведении ребёнка странности из приведенного ниже списка, рекомендуем обратиться за консультацией к детскому психологу:

• агрессивность, навязчивое состояние, резкие перепады настроения;
  • навязчивые страхи, необоснованную тревогу, депрессивное состояние;
  • отсутствие желаний и интересов, подавленность;
  • сбой в режиме сна и питания;
  • отставание в интеллектуальном или речевом развитии;
  • быструю утомляемость;
  • не проходящее заикание после перенесенной психологической травмы;
  • невротические отклонения;
  • однообразные игры с неигровыми предметами;
  • дневной и ночной энурез;
  • навязчивые действия и мысли;
  • вялость, снижение работоспособности;
  • ложь и фантазирование сверх меры и т.д.

Упущенная проблема может привести в будущем к наркотической или алкогольной зависимости, навязчивым мыслям о суициде, к биологическим изменениям личности и т.д.

Наш центр обладает всем необходимым для правильной диагностики и успешного лечения детей и подростков. Родители должны понимать – чем раньше поставлен диагноз и начата корректировка, тем выше шанс на полное выздоровление. Наши специалисты понимают ранимость детской души, поэтому всегда внимательны. Они находят общий язык с любым ребенком.

В клинике «Спасение» успешно лечатся страхи, фобии, стресс, расстройство памяти, психопатия. Мы оказываем помощь при онкологии, осуществляем уход за больными после инсульта, стационарное лечение пожилых, престарелых пациентов, лечение рака. Не отказываемся от больного, даже если у него последняя стадия заболевания.

Лечение в нашей клинике стоит недорого. Первая консультация проводится бесплатно. Цены на все услуги полностью открытые, в них заранее включена стоимость всех процедур.

Наш адрес: мы находимся в Москве в самом центре ЮВАО (районы Юго-Восточного административного округа: Лефортово, Южнопортовый, Текстильщики, Капотня, Марьино).

Ближайшие к нам станции метро - это Братиславская, Люблино, Печатники, Кузьминки, Рязанский проспект, Жулебино, Котельники, Косино, Нижегородская и Выхино.

Рядом с нами находятся города Московской области: Реутов, Люберцы, Некрасовка, Дзержинский, Жуковский, Раменское.